пятница, 24 августа 2012 г.

Скетч Шебби Скрап...

Привет,привет! как дела? как настроение? лето заканчивается,но у меня отпуск еще впереди...
Сегодня выдалась минутка и решила бумажки поклеить) В ShabbyScrap новое задание скетч
Нужно сделать любой скрап-объект
У меня открытка из потрясающей бумаги,названия к сожалению не знаю( У меня всего было 2 листика,со второго сделала открытку -сверток.Ну о ней ниже,а пока по заданию...



Ну а теперь о свертке))) намучилась я с ним,или с ней???))) вроде открытка-она моя) пусть будет с ней)
Вообщем однокурснице взбрело в голову такая форма открытки) под стать пригласительным))) НО туда еще нужно кармашек для денег сделать) В итоге сделала,как сделала! кармашек маленький,купюры придется сворачивать вчетверо,иначе не красиво завернется сверток!
Внутри распечатала поздравительный текст! Смотрим!

Держится сверток кольцом) бант просто имитация! замечательные вырубки от Викули! Вика спасибо,очень выручаешь! Кстати у нее группы в контакте!Кому интересно,присоединяемся Вырубки и гипсовый декор и Craftmir
Вот вроде все,все показала,рассказала,прощаюсь с вами! пока,пока!!!

4 комментария:

  1. И тебе спасибо, приятно)) открытка в виде свертка - очень оригинально! и исполнение тоже на высоте! очень понравилось) хорошего отдыха тебе))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная свадебная открыточка и очень красивая бумажка спасибо от shabbyscrap

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа,только не совсем выдержан стиль. Спасибо от Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить